Приглашаем вас принять участие в исследовании в обмен на полученные результаты и аналитику
Ваши ответы помогут сформировать объективное представление о том, как компании применяют ИИ в создании контента, какие барьеры и юридические риски видят, и какие решения находят на практике.
Заполнение анкеты займет не более 10 минут.
Ответы используются только в обобщенном виде, без указания компаний или конкретных проектов.
Укажите сферу деятельности вашей компании:
Ваша должность / роль:
Размер компании:
Используются ли в вашей компании технологии ИИ для создания или анализа контента?
В каких целях используется ИИ?
Используются ли открытые ИИ-инструменты?
Какие инструменты используются?
Каково соотношение используемых инструментов?
Есть ли внутренние (корпоративные) ИИ-инструменты?
Каково соотношение использования внутренних (корпоративных) ИИ-инструментов и внешних?
Есть ли в компании список одобренных ИИ-инструментов?
Кто проверяет их надежность?
Существует ли в компании корпоративная политика по использованию ИИ?
Что мешает внедрению ИИ-политики в вашей работе?
Регулируется ли в компании использование ИИ?
Существуют ли у компании правила по:
Используется ли в компании процедура предварительного одобрения использования инструментов генеративного ИИ?
Кто одобряет использование инструментов генеративного ИИ?
Нужно ли по вашему мнению предварительное одобрение использования инструментов генеративного ИИ?
Были ли в практике компании случаи использования РИД, сгенерированных ИИ?
Укажите примеры использования:
Получаете ли вы права у участников проектов, включая актеров/моделей, на использование их данных для обучения ИИ?
Используете ли вы контент для обучения ИИ?
Допускаете ли обучение ИИ на основе РИД компании?
Проводите ли тренинги по использованию ИИ для сотрудников?
Готовы ли инвестировать в обучение сотрудников работе с рисками ИИ?
Что вы считаете наиболее важным в обучении работе с ИИ-рисками:
Готовы ли участвовать в разработке отраслевых стандартов по использованию ИИ?
Используете ли или планируете использовать ИИ для персонализации маркетингового контента?
Считаете ли вы использование генеративного ИИ трендом в вашей отрасли?